Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления,
Приемные дни: Вторник, Пятница
Вторник – прием граждан с 9-00 час. до 12-00 час.
Пятница - прием граждан с 9-00 час. до 12-00 час.
Телефоны администрации
8-(351-31) 9-95-60 - глава Камышевского сельского поселения
8-(351-31) 9-95-37, - бухгалтерия
8-(351-31) 9-95-37 -инспектор ВУС
8-(351-31) 9-95-60– специалист администрации
Порядок работы с обращениями граждан
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе по информационным системам общего пользования (п. 1 ст. 2).
Обязательные требования.
В своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы (п.1ст.7).
Регистрация
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (п. 2 ст. 8).
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (п. 1 ст. 12).
Продление срока
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (п. 2 ст.12).
Ответ на обращение
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Отказ в ответе на обращение
Ответ на обращение не дается, если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п. 1 ст. 11);
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11);
в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11);
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11).
О данном решении автор обращения уведомляется в 5-дневный срок по адресу указанному в обращении.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. 1 ст. 11).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (п. 2 ст. 11).
Дата изменения: 06 апреля, 2025 [22:28]